Запрет на публикацию результатов социологических опросов, прогнозов и исследований, связанных с предстоящими выборами президента России, вступает в силу во вторник, 12 марта.
Соответствующая норма прописана в законе "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ".
Согласно требованию, в течение пяти дней до последнего дня голосования, а также в дни голосования (с 12 по 17 марта 2024 года) запрещается публикация результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами. Также запрещается размещать их в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц.
Сейчас в избирательной кампании по выборам президента продолжается период агитации в СМИ, стартовавший 17 февраля. Он продлится до 00.00 по местному времени первого дня голосования.