Повышение квалификации персонала – это свидетельство дальновидности руководства и его деловой мудрости.
Компания, которая вкладывает в обучение сотрудников, априори можно считать стабильной, успешной, инвестирующей не только в краткосрочные, но и в длительные проекты.
Адвокат обязан… постоянно совершенствовать свои знания и повышать свою квалификацию», - гласит ст.7 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»
1 марта 2019 года в рамках обучения сотрудников ГК «МАГНЕТАР», состоялось выступление на тему «Успешное обращение в ЕСПЧ от теории к практике», докладчик юрист «Гражданско-правовой практики» Трифонов Никита Андреевич.
Основные темы, которые затронул в своем выступлении Трифонов Никита:
- Последние тенденции в Европейский суд (по состоянию на декабрь 2018).
Статистика по количеству обращений, поступающих из РФ, с разбивкой по категориям нарушений (свобода собраний, доступ к суду, нечеловеческое обращение, содержание в изоляторах).
- Критерии приемлемости: общие правила, которые необходимо соблюдать при обращении с жалобой в ЕСПЧ.
- Процедура рассмотрения жалоб ЕСПЧ (единоличный судья, комитет из трех судей, Палата (7 судей), Большая Палата (17 судей), коммуницирование и тд.). В каком составе и в каком порядке осуществляется производство по делу. Какие акты Суд может принимать и когда, какие меры могут быть указаны Судом в принимаемых актах.
- Порядок исполнения постановлений ЕСПЧ.
- Роль Совета Министров в осуществлении надзора за исполнением постановлений, какие механизмы при этом используются.
Достаточно подробно докладчик озвучил критерии приемлемости жалобы: материальные, процессуальные, юрисдикционные. Ведь большинство жалоб (90%) отсеиваются, не пройдя фильтрационный отдел Суда, по причине формального несоответствия условиям приемлемости. Это может быть неправильное заполнение формуляра, нарушение 6-ти месячного срока на обращение, не исчерпание национальных средств правовой защиты.


